Зачем это считаем?
Я не берусь за разработку и настройку рекламы, если прогнозируются убытки для клиента. Да-да, бывают бизнесы, где конкуренция, а за ней и стоимость каждого посетителя сайта настолько высокая, что даже в случае продаж не окупит вложения.
Давайте еще раз подсвечу факт, что не для всех нужен сайт с рекламой. Некоторым бизнесам это не выгодно.
Конечно, это может звучать странно от создателя сайтов. Однако я работаю Win-Win, чтобы и заказчик, и мы выигрывали от сотрудничества. Если же сайт с рекламой будет убыточен, то это уже игра в одни ворота. Поэтому мы сразу проверяем окупаемость и предлагаем другие варианты привлечения клиентов, если сайт будет бесполезен.
Ну, а теперь вернемся к нашему клиенту с банями.
После того, как поняли, что сайт будет окупать вложения — предложили разделить риски с заказчиком. Для этого в договоре прописываем, что стоимость одной заявки или звонка с сайта будет не дороже 650 р.