Эффективность сайта — это КПД (коэффициент полезного действия), или «конверсия» на языке маркетологов. Чем она выше, тем эффективнее работает сайт.
Завод платил 8120 р. за 1 потенциального клиента из интернета, который мог купить люк за 3500 р. Звучит странно, но такое часто встречается, когда предприниматель не залезает в работу сайта и рекламы. Был сделан вывод: сайт не эффективен.
Если сайт не эффективен, то реклама будет бесполезна. Это как топить квартиру зимой, когда все окна открыты.
Что сделали мы?
Перед созданием сайта провели бизнес-аналитику, разобрали конкурентов и рассчитали, будет ли сайт в этом бизнесе приносить прибыль. (Ниже расскажу, как это сделать самостоятельно)
И только после аналитики спроектировали сайт, продумали маркетинг и продажи, а потом реализовали техническую часть.