1. Посмотрим ваших конкурентов в интернете (рекламу, сайты)
Оставьте свой номер телефона и я вам перезвоню.
Или можете написать мне в Telegram.
Я отвечу на все ваши вопросы и мы договоримся на zoom-встречу.
Ну а если вы коллега маркетолог, который устал от низких конверсий сайта, дорогих и холодных лидов — напишите мне, есть решение, от которого выиграют все.
Если в процессе zoom станет понятно, что для для вас не эффективно привлекать клиентов с помощью сайта — сразу об этом скажу, ведь я работаю с гарантией результата.
Ну, а если сайт для вас может стать нефтяной скважиной и увеличить выручку — сделаю предложение, которое будет выигрышное для обоих.
2. Разберем вашу воронку продаж и проверим актуальность запуска сайта с точки зрения маржинальности
3. Проанализируем спрос на ваш товар и услугу в интернете, чтобы понять, сколько клиентов можете получать
4. Рассчитаем окупаемость вложений в сайт и стоит ли его делать
- Посмотрим ваших конкурентов в интернете (рекламу, сайты)
- Разберем вашу воронку продаж и проверим актуальность запуска сайта с точки зрения маржинальности
- Проанализируем спрос на ваш товар и услугу в интернете, чтобы понять, сколько клиентов можете получать
- Рассчитаем окупаемость вложений в сайт и стоит ли его делать